В ряде областей России была запущена программа лояльности от большого супермаркета «Магнит». В этих пунктах покупатели имеют возможность совершать покупки и накапливать баллы. В дальнейшем накопленные бонусы можно тратить для оплаты новых покупок.
Чтобы принять участие в программе, необходимо оформить карточку, и в дальнейшем ее активировать. Бонусная карточка выпускается как физическая, так и оформляется виртуальная. Карточки выдаются при сумме в чеке более 500 рублей всем покупателям, достигшим 18 лет.
Виртуальный счет может быть оформлен в официальном приложении магазина. Онлайн-карты не требуют дополнительной регистрации. Полученная карта на кассе, обязательно должна быть активирована.
Сделать это возможно посредством СМС. Рассмотрим алгоритм активации карты через сообщение и все проблемы, которые могут возникать при регистрации дисконта.
Как активировать карту через СМС
Начав пользоваться программой лояльности от «Магнит», покупатели начнут получать приятные скидки и бонусы. Но чтобы быть активным участником программы лояльности и ощутить все привилегии, обязательно необходимо пройти простую регистрацию.
Сделать это можно несколькими способами. Но есть у человека нет доступа к интернету, магазин располагается далеко и нет возможности обратиться к менеджерам, то активация карточки доступна по СМС.
Для этого потребуется выполнить несколько простых действий:
- открыть новое сообщение;
- указать номер пластика, имя владельца, дату рождения и все это через пробел;
- отправить составленное СМС на короткий номер 9002;
- в ответном сообщении поступит логин и пароль от персонального аккаунта.
Имя указывается обязательно заглавными буквами. К примеру, «1111222233334444 ИВАН 02021989».
Стоимость отправки сообщения
За отосланное СМС для активации карты Магнит плата с владельца не взимается. Но для того, чтобы сама услуга была доступной, обязательно необходимо иметь не нулевой баланс на СИМ-карточке. Проверить активацию дисконтной карточки возможно после перехода в персональный аккаунт.
Также активация проверяется во время ее использования при оплате покупок в супермаркете. Если в аккаунте появляется информация о начисленных баллах, то это значит карточка работает.
Возможные проблемы активации
Изучив отзывы покупателей и владельцев карт на ресурсе супермаркета, активация дисконтной карты не всегда завершается успешно при создании СМС запросов.
Проблемы могут быть следующего характера:
- Иногда сам сервер может виснуть или же клиенту высвечивает «сбой отправки сообщения».
- В некоторых случаях покупателю поступает ответное сообщение с текстом о том, что данные введены некорректно. Согласно руководству, держатель карты может попробовать повторный запрос через некоторый период времени, если все данные были указаны корректно. Либо система предлагает пройти активацию на официальном ресурсе магазина. На ресурсе есть раздел «Активировать», где после нажать «Присоединяйся к нам».
Внимание! На практике были случаи, когда после неудачного активировать карточки, дисконт был заблокирован. В этом случае нужно позвонить на линию поддержки покупателей по номеру 8 800 200 9002.
Принять участие в дисконтной программе может абсолютно каждый покупатель, совершивший покупку на сумму более 500 рублей. Также возможно приобрести карточку на кассе супермаркета по приятной цене либо же заказать выпуск электронной карточки абсолютно бесплатно. В случае отсутствия доступа к интернету, активация карты по СМС становится отличной альтернативой.