Торговая сеть супермаркетов «Магнит» пользуется огромной популярностью среди жителей России. Магазин предлагает широкий выбор товаров по сравнительно низким ценам.
Для решения вопросов, связанных с урегулированием проблем потребителей, в «Магните» работает горячая линия. Специалисты помогают разрешить конфликты, предоставляют консультативную поддержку, принимают от покупателей отзывы и пожелания.
Номер телефона горячей линии «Магнит»
Единый номер службы поддержки клиентов «Магнит» — 88002009002. Звонок бесплатный на всей территории РФ. При этом, звонить можно, как с мобильного, так со стационарного телефона.
Для оформления обращения потребуется назвать оператору колл-центра город и адрес месторасположения торговой точки. Если заявление связано с некачественным товаром или обслуживанием, также следует указать сопутствующие сведения.
Например, название продукта, стоимость, когда он был приобретен. Претензии рассматриваются в течение 5 рабочих дней. После чего клиенту направляется официальный ответ.
Альтернативные способы связи
Как показывает практика, номер горячей линии, указанный на официальном сайте «Магнит» не всегда работает. Такое бывает по причине проведения технических работ или из-за сбоев соединения. В этом случае обратиться к сотрудникам торговой сети можно иным способом:
- Текстовое заявление на сайте компании по ссылке https://magnit.ru/hotline/. В форме обращения необходимо указать: имя, телефон для связи, адрес электронной почты, регион и город проживания, магазин из списка, текст сообщения. По возможности также следует прикрепить фото или чек.
- Письмо на электронную почту. Адрес виртуального почтового ящика «Магнит» — info@magnit.ru. Письмо составляется в свободной форме. Но важно указывать, как больше информации и не использовать оскорбления и мат.
Кроме этого, оставить претензию можно через мобильное приложение «Магнит». Программа доступна для устройств с операционной системой Android, IOS.
Телефон «Магнит Косметик»
«Магнит Косметик» — сеть магазинов, принадлежащих торговой сети «Магнит». В связи с этим номер телефона горячей линии у магазинов один – 88002009002. При обращении также необходимо передавать специалисту как можно больше информации, чтобы заявка была рассмотрена в пользу клиента.
Если клиент недоволен качеством продукции под торговой маркой «Тандер» (которой принадлежит «Магнит»), ему потребуется переписать с упаковки товара следующие данные: название, производитель, дата изготовления. Эти сведения передаются сотруднику контактного центра, для оформления претензии.
Помимо этого, обращения принимаются:
- на электронную почту info@magnit.ru;
- через форму обратной связи на сайте компании и в мобильном приложении;
- в социальных сетях ВК, Твиттер.
Аналогичным образом связаться со специалистом можно по вопросам, касающихся обслуживания в магазинах «Семейный Магнит».
Телефон отдела кадров
На сайте торговой сети «Магнит» постоянно размещаются объявления об имеющихся вакансиях. Посмотреть их можно самостоятельно, открыв ссылку https://magnit-info.ru/work/vacancy/ и выбрав нужный город. Там же можно оставить своё резюме. И если рабочее место освободится позднее, с человеком свяжется специалист отдела кадров.
Для тех, кто хочет узнать о вакансиях по телефону, в «Магните» работает горячая линия. Для получения консультации необходимо позвонить по номеру 88007006303. Звонок по России бесплатный.
Режим работы горячей линии
Контактный центр «Магнит» работает без праздников и выходных. Связаться со специалистом по номеру горячей линии можно с 7 утра до 23.00 (время Московское).
Если же обращение оформляется в тестовом формате, направлять его можно в любое время.