Все крупные и уважающие себя торговые сети предоставляют своим клиентам бонусные карты и предлагают разные накопительные системы. Сеть магазинов «Магнит» тоже имеет подобную программу лояльности.
Но помимо известной пластиковой накопительной карты, покупатели «Магнита» теперь могут воспользоваться виртуальной бонусной картой. Как её оформить и какова она в использовании?
Что значит виртуальная карта Магнит?
Виртуальной называют электронную карту клиента, которую он бесплатно оформляет через приложение «Магнит» на своём телефоне. Такая карта обладает теми же преимуществами, что и пластиковая, но у неё есть дополнительные привилегии. Об этом чуть ниже.
Как оформить виртуальную карту?
Если обычную пластиковую карту можно было получить в кассе магазина, то виртуальная карта оформляется только в приложении «Магнит» на телефоне. Его можно скачать с любого магазина приложений, например, Google Play или App Store, просто нажав на кнопку «Установить».
После установки приложения, его нужно открыть на телефоне и выбрать свой регион проживания.
Далее на экране высветится 2 кнопки:
- «Активировать» — используется для активации пластиковой карты.
- «Выпустить» — для выпуска виртуальной карты. Именно её нужно нажать.
Следующий шаг – заполнение появившейся анкеты. В ней указываются:
- имя клиента;
- дата рождения.
Интересно знать: условия программы лояльности не позволяют лицам, не достигшим 18 лет, иметь право на начисление бонусов;
- номер телефона (для регистрации и отправки на него специального кода);
- электронная почта;
- придуманный пароль для входа в приложение (8 цифр).
Пользователю нужно дать своё согласие с условиями программы и на обработку указанных данных, а затем нажать кнопку «Готово».
Регистрация почти окончена. Осталось пройти верификацию, дождаться прихода смс с кодом из 4-х цифр на указанный телефонный номер и ввести его.
Если код введён верно, то приложение автоматически произведёт авторизацию пользователя и создаст уникальную виртуальную карту клиента. С этого момента, карта активируется. Об успешном проведении активации свидетельствует появлении информации о существующих акциях и количестве накопленных баллов.
Как использовать виртуальную карту?
Пользоваться виртуальной карточкой очень просто. Достаточно будет открыть приложение, нажать на кнопку «Показать карту» и действовать в согласии с её названием – показать кассиру магазина появившийся QR-код для считывания информации, начисления новых или снятия имеющихся баллов.
Важно: предоставить карту нужно до закрытия чека и только, если она активирована.
Начисление баллов происходит по принципу: «1 балл – 1 рубль». Если сумма выходит дробная, то баллы автоматически округляются до целого числа.
Обратите внимание: срок действия бонусов – 12 месяцев с момента их начисления. Если они за это время не были списаны – баллы автоматически сгорают без возможности их последующего восстановления или обмена.
Участники, которые только зарегистрировались, получают дополнительную привилегию: в течение месяца они могут увеличить количество начисляемых баллов (на официальном сайте «Магнит» – moy.magnit.ru).
Ставка возврата достигает 1%. Но воспользоваться этой услугой можно только 1 раз за месяц, независимо от того, сколько существует зарегистрированных карт у клиента.
К своему дню рождения пользователь получает от «Магнит» дополнительные бонусы (одноразовое начисление) в виде 2% скидки на совершение одной покупки на протяжении недели (3 дня до дня рождения, в день самого праздника и 3 дня после его завершения).
Постоянные клиенты получают такие виды начислений:
- 0,5% от уплаченной суммы за 1 покупку.
- 0,5% от списанных средств, начисляемых в течение месяца после регистрации.
Также пользователю начисляются бонусы по следующей схеме, указанной на иллюстрации.
Что делать, если в приложении Магнит пропала виртуальная карта?
Раньше виртуальная карта действовала в тестовом режиме только в 3-х областях страны (Калужской, Челябинской, Ярославской). Но сейчас она доступна в 65 из 85 регионов страны (там, где есть сеть магазинов «Магнит»). Но, если выбрать город, не участвующий в программе лояльности, то информация о карте не отобразится.
Если речь идёт о городе, в котором существует сеть магазинов «Магнит», но самой карты в приложении нет, то, возможно, она просто не была правильно активирована. Нужно попробовать ещё раз произвести выпуск и активацию карты.
Если всё активировано, но информации так и нет, то решить эту проблему поможет звонок на горячую линию. Возможно, на данный момент, в системе какие-то сбои и ситуация разрешится через некоторое время. А может оператор решит проблему в телефонном режиме, если сообщить ему уточняющие подробности, какие он попросит.
Почему в Магните пластиковая и виртуальная карта?
Пластиковые карты были изначально. Но пользуясь ими, клиенты часто их ломали или случайно теряли. Мошенники этим пользовались, и им было за счастье получить активную карту с чужими бонусами. К тому же, для использования пластиковой карточки не нужно подтверждать свою личность.
В случае с виртуальной картой, дело обстоит лучше. Её не потеряешь и она доступна только в телефоне её владельца. Поэтому, человек может не переживать, что карта будет повреждена, выпадет из кошелька, кармана или её украдут. Виртуальная карта – обезопасивает клиента и его накопления.
Основные преимущества
Отличие от пластиковой карты в том, что владельцы виртуальной карты могут каждый месяц выбирать из списка категорий товаров в приложении одну понравившуюся или наиболее используемую, а затем при покупке товаров из избранной категории получать в 5 раз больше начисляемых баллов на свой баланс.
Ещё несколько преимуществ:
- удобство получения. Никуда не нужно идти. Всё можно оформить дома, через телефон;
универсальность – такой подход оплаты покупок и начисления бонусов используется в развитых странах. Теперь - он внедрён и в сеть магазинов «Магнит».
Вывод
Использование виртуальной карты – это удобно, практично и безопасно. Клиенты «Магнита» останутся довольны от новой системы начисления и получения бонусов.